• »
  • »
ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР НА $200 МЛН. В ХОРГОСЕ
МАСШТАБ ПРОЕКТА:
Свыше $100 млн.

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА:
Разработать концепцию ТРЦ, подготовить полную финансовую модель проекта, провести исследование рынка

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Поскольку основная целевая группа ТРЦ – бизнесмены и туристы Китая, было принято решение о позиционировании торгово-развлекательного центра как центра премиум-класса. Проведенное исследование показало, что многие китайские туристы являются обеспеченными и предпочитают приобретать брендовые и люксовые вещи. За последний год число долларовых миллионеров в Китае выросло на 8% до 3,14 млн. Согласно списку China Rich List, в 2015 г. в стране было 596 долларовых миллиардеров (больше, чем в США).
Естественно, сегментацию ТРЦ было решено проводить для целевых регионов поднебесной. Было бы неразумным позиционировать центр для всего Китая, поэтому компания решила сконцентрироваться на двух городах – Кульджа (60 км от центра) и Урумчи (670 км от центра).
В Урумчи имеются люксовые ТРЦ, но там не представлены многие известные бренды. К примеру, в ТЦ Maison Mode представлены Coppelia, Cartier, BMW accessories, Giwenchy, Hugo Boss, Pal Zileri, Swarovski, Max Mara, но отсутствуют Ralph Lauren, D&G, Versace и прочие именитые бренды.

РЕЗУЛЬТАТ:
Одобренный к финансированию проект

КОНТАКТЫ ЗАКАЗЧИКА:
Радион Сергеевич, директор компании Eco Oil Motors, +7 701 794 99 21

У ВАС ПОХОЖИЙ ПРОЕКТ? ЗАПИШИТЕСЬ НА
КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛА:
Мы не рассылаем спам нашим клиентам, партнёрам, а также посетителям сайта
Made on
Tilda