ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ ПОД БРЕНДОМ ZAMAN
     
  МАСШТАБ ПРОЕКТА: 
 От $100 тыс. до $500 тыс. 
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА: 
 Провести анализ рынка женской одежды в среднем ценовом сегменте, дать рекомендации относительно позиционирования бренда и бизнес-модели. 
 
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: 
 Заказчику было важно понимать, есть ли смысл вкладывать деньги в создание еще одного бренда женской одежды и если да, то какую долю рынка он будет занимать и каким образом следует организовать каналы сбыта - через стрит-шоппинг, моллы или интернет-магазин? По результатам анализа мы предоставили заказчику информацию по емкости рынка и сегмента и на ее основании дали свои рекомендации по поводу позиционирования бренда. Мы предложили сделать акцент на том, что это современный казахстанский бренд с качественным киргизским сырьем, нацеленный на достаточно узкую нишу - офисная одежда для женщин. 
РЕЗУЛЬТАТ: 
 Принятие заказчиком инвестиционного решения на основе проведенного исследования 
 
КОНТАКТЫ ЗАКАЗЧИКА: 
 Юрий, директор, +7 701 760 66 94