ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ ПОД БРЕНДОМ ZAMAN
МАСШТАБ ПРОЕКТА:
От $100 тыс. до $500 тыс.
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА:
Провести анализ рынка женской одежды в среднем ценовом сегменте, дать рекомендации относительно позиционирования бренда и бизнес-модели.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Заказчику было важно понимать, есть ли смысл вкладывать деньги в создание еще одного бренда женской одежды и если да, то какую долю рынка он будет занимать и каким образом следует организовать каналы сбыта - через стрит-шоппинг, моллы или интернет-магазин? По результатам анализа мы предоставили заказчику информацию по емкости рынка и сегмента и на ее основании дали свои рекомендации по поводу позиционирования бренда. Мы предложили сделать акцент на том, что это современный казахстанский бренд с качественным киргизским сырьем, нацеленный на достаточно узкую нишу - офисная одежда для женщин.
РЕЗУЛЬТАТ:
Принятие заказчиком инвестиционного решения на основе проведенного исследования
КОНТАКТЫ ЗАКАЗЧИКА:
Юрий, директор, +7 701 760 66 94