• »
  • »
АТЕЛЬЕ ПО ПОШИВУ LUXURY ВЕЧЕРНИХ ПЛАТЬЕВ
МАСШТАБ ПРОЕКТА:
От $10 тыс. до $50 тыс.

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА:
Помочь предпринимателю поэтапно освоить базовые концепции в маркетинге, бизнес-процессах, финансах и HR для того, чтобы изначально правильно спланировать проект.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Любой проект начинается с неудовлетворенной потребности клиента и возможности, которую ясно видит предприниматель. Айгерим ясно видела, что среди ее подруг есть очень большой спрос на хорошие, качественные вечерние платья. Те модели, что были представлены в Esentai Mall, отличались безупречным дизайнерским вкусом, но были очень дороги. Она хотела выделить свою коллекцию за счет необычных элементов - перьев, фактурной ткани, необычных и стильных цветов. Мы предложили ей позиционировать бизнес для молодых девушек от 22 до 30 лет, так называемых young professionals - сотрудниц Ernst&Young, P&G и прочих международных компаний, а так же для девушек, у которых есть состоятельные ухажеры, а продвигать продукцию с помощью inbound-маркетинга в социальных сетях, таргетинга в социальных сетях, так называемого продукта-завлекалочки, на котором компания не зарабатывает, но привлекает клиентов и прочих инструментов онлайн-маркетинга.

РЕЗУЛЬТАТ:

Открытие собственного ателье

КОНТАКТЫ ЗАКАЗЧИКА:
Айгерим, директор ателье, +7 701 090 80 08
У ВАС ПОХОЖИЙ ПРОЕКТ? ЗАПИШИТЕСЬ НА
КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛА:
Мы не рассылаем спам нашим клиентам, партнёрам, а также посетителям сайта
Made on
Tilda