БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСТВА SARANGSAE
МАСШТАБ ПРОЕКТА:
-
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА:
Подготовить бизнес-план, чтобы получить эксклюзивное дистрибьюторство на южнокорейскую косметику Sarangsae.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Заказчик самостоятельно продала 720 тюбиков с краской для волос через Instagram. Ее купила молодежь, которая красит волосы в синий, розовый, фиолетовый и зеленый цвета. Она решила получить официальное дистрибьюторство, потому что увидела спрос и хотела получить оптовую скидку. После анализа мы сказали ей, что у нее есть еще один сегмент клиентов - женщины от 25 до 34, молодые профессионалы. Но им нужна была не яркая палитра, а точное попадание в цвет и безопасность для волос.
В Алматы из 1,7 млн. населения - 950 тыс. женщин. Из них 215 тыс. в возрасте от 25 до 34 лет. По данным Нац.комитета по статиске, 38% от этого числа зарабатывают больше среднего, а значит смогут себе позволить купить эту краску. Это 80 тыс. человек. Если мы возьмем 1% от этого числа, при правильном маркетинге, мы можем рассчитывать на 800 постоянных клиентов в год.
РЕЗУЛЬТАТ:
Заказчик заморозил проект до следующего года
КОНТАКТЫ ЗАКАЗЧИКА:
Айдана Жанбуршина, +7 707 270 10 32